Поймай...

10:57:00

Все чаще хочется ловить моменты. Обостряется внимание на различные места и события.
И самое главное,я заметила, что теперь чаще стала ловить себя на моменте "сейчас". И знаете..он мне безумно нравится. Мне нравится, когда дождь подкрадывается и застает тебя, а ты без зонта. Мне нравится, когда случайно удается услышать знакомую песню,мелодию или пение птиц. А самое большое удовольствие мне доставляет улыбаться прохожим. Вот именно этот миг, когда ты видишь их искреннее удивление от твоей улыбки,оно прекрасно (люди,вы правда прекрасны).
Улыбка, словно магия, убирает какую-то серость из сердец людей и добавляет необычных красок. И вот именно в такие моменты становятся понятными какие-то простые и так давно знакомые фразы "улыбайтесь и мир станет ярче",так просто,но так правдиво.
Развивайте в себе навык внимания, он много где вам пригодится, и вы будете удивляться,как много всего нового покажет только лишь этот один маленький навык, и конечно просто развивайте себя.

Sun Inside You,
I Love You,
Hugs ^-^
Мой прекрасный Таиланд. Ловила капельки дождя ^-^

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts