Beat

15:06:00

взято с Pinterest
С музыкой меня связывает уже очень многое и с самого раннего возраста. Я не могу провести и дня без музыки. И теперь,когда я вспоминаю себя, в прямом и переносном смысле, как я могу ее оставить? Я уже делала это однажды, и больше я не хочу ее оставлять.Она словно ритм сердца. Она наполнена энергией, эмоциями, всем, чего так бывает нам не хватает, она как водопад окутывает нас и наполняет жизнью.
Поэтому я всегда рада, когда люди слушают музыку. Для меня это знак, что человек хочет побыть наедине с собой. Это как некая медитация, и поэтому я не тревожу таких людей. Странность..возможно. Но мир наполненный вот такими странностями меня больше всего привлекает. Ведь только благодаря вот таким странностям, мы и являемся теми, кто мы есть.
И я решила поделиться с вами некоторыми композициями. Надеюсь,что и вы, так же как и я,влюбленны в музыку. И я думаю теперь почти к каждому посту прикреплять какую-нибудь музыку, что найдет меня. Наслаждайтесь.

Sun Inside You,
I Love You,
Hugs =^-^=

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts