Магия контраста

15:52:00

Я хочу вам показать потрясающий мир контраста в черно-белом цвете.
Многих пугает, а некоторых вовсе раздражает, именно черно-белый контраст.
Но для меня это капля великолепия. Он так завораживают, и я восхищаюсь фотографами,которые создают такую магию.
Автор фото: Lars Van De Goor
Многие могут сказать,что черно-белые фотографии статичны или меланхоличны.Но как мне кажется, это все зависит от того,как фотограф распорядиться на съемочной площадке.
Автор фото: Joachim Bergauer
Я тут еще задумалась, что мне больше нравится : живопись или фотография. Это сложный вопрос для меня. И там, и там есть то, к чему прям так и тянуться ручки. И поэтому я безумно люблю как фотовыставки, так и просто выставки. Это как делать выбор между чаем с пряностями и какао. Это невозможно.
Автор фото: Vulture Labs
И вообще,благодаря искусству, мы можем видеть разные грани мира. Удивительно динамичные и статичные. Все искусство является генератором энергии,мотивирующей,толкающей и безгранично могущественной.
Поэтому присоединяйтесь к искусству. К великому внутри вас. К этой безграничной энергии.
Sun Inside You,
I Love You,
Hugs ^-^

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts