Придумываем свои Награды

23:14:00


Мне не очень нравится слово "Итог". Давайте я назову это вручение наград за: успешный,непредсказуемый, и великолепный год. Что-то вроде "Оскара".
Могу сказать,что для меня этот год оказался непростым, а в какое-то время крайне тяжелым. За весь этот год, я сделала столько выборов, которые действительно кардинально поменяли курс моей жизни, и больше уже в ту сторону, в которую я хочу, что мне действительно хочется об этом рассказать.
В этом году,я решила хотя бы частично, но найти свой путь и себя. Этого все хотят. Но когда ты потерян,и ты думаешь,что вот ты такой, какой ты есть сейчас, а где-то там, внутри тебя, скребется наружу истинный "Ты", это начинает пугать. И вот в этот момент ты начинаешь класть на весы все,что только можешь, лишь бы увидеть это "чудо",спрятавшееся давным давно.(Но иногда показывающее себя,случайно) И скажу вам честно, эта игра стоит свеч. Стоит почувствовать себя на самом дне,и медленно,безумно медленно, карабкаться наверх, чтобы понять кто ты есть. Но об этом долго разглагольствовать не буду, ведь сегодня не только такая награда мне досталась.(Но обещаю,что напишу об этом отдельно,думаю,это интересно).
☆Итогом этого стало то,что я начала долгий путь к Нирване. Можно назвать это наградой "Прорыв года"
Вторым событием стало то,что я перешла на заочное отделение. Это странный шаг, о котором я думала весь учебный год,но нереально нужный. И я не могу сказать,что я стала счастливее от того,что резко сменила метод получения образования, потому что я так же резко потеряла такое огромное количество людей, с которыми я общалась, с которыми я проводила время, что поначалу мне их дико не хватало. Да чего врать, мне и сейчас не хватает. Навсегда в моем сердце. Всегда буду их благодарить всех за то, что помогли мне открыть маленькую часть себя. И вообще за поддержку - огромнейшее спасибо.
☆За эту ступень, награда называется "Найденыши и потеряшки"
Третьим событием стало то, что я нашла себе работу тут, в городе. Это действительно событие для меня. Помню, как я тряслась, когда пришла на первое свое собеседование. Я думала,что меня выкинут,как только увидят. Но через некоторое время я стала лучшей в этом деле. А потом поменяла работу на другую, и через месяц меня повысили. Вот это ли не красота??? Да, это невероятно круто, и я верю,что я смогу так же добиваться успеха и дальше.
☆Поэтому награда называется "Лучший в этом деле,абсолютно в любом". (Товарищи,всем советую себя хвалить, это крутая штука)
Четвертым событием этого года стало то, что я хотела сделать омбре, но мне просто перекрасили концы 😂, но мне и так нравится, необычно смотрится, как горький шоколад и капучино в придачу к нему. (Я до сих пор помню этот химозный запах краски...брррр)
☆И награда за это будет "Инновации года"
И пятым, самым крутым поворот в этом году стало то,что я отказалась от животной пищи, Вообще я долго к этому решению шла, да вообще как и к любому в этом году. И это был просто эксперимент, и не жалею об этом.Так же сразу могу сказать, мое отношение к другим людям никак не поменялось от этого решения. Я как любила всех, так и люблю. Вообще это выбор каждого,и у каждого свои причины на такой шаг.
☆Давайте эту награду назовем "Кулинарная вилка", просто пока я не много знаю рецептиков, но истинно верю,что в следующем году, я получу еще и награду "Великий кулинар"😃
Вот они, начальные пять наград,за самые неординарные и непредсказуемые решения в этом году. Я так благодарна за эти награды. И я искренне верю,что  2017 год принесет еще больше наград, с более лаконичными названиями.
Ловите звезды с неба, ломайте барьеры и идите на встречу себе и своему будущему. Открывайте новое, говорите искренне, и верьте в Чудо и Надежду, ведь без них этот год оказался бы совсем унылым.
Всем добра,Огромного Солнца и теплейших объятий от самых близких и дорогих людей.
Да-да, подойдите и обнимите их,крепко!
И помните,
Sun Inside You,
I Love You,
Hugs ^-^


You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts