Настроение и силы на 0,что теперь....

14:31:00

А теперь, надо подумать над тем, как выкарабкиваться из этой ямы.
Мы все знаем не понаслышке о том, что бывает время,когда у тебя совершенно не поднимаются руки на что-то. И я  знаю,что в этот момент многие могут сказать,что ты Ленивая пятая точка. Но это буду не я.
Я скажу вам, что это абсолютно нормально, просто резерв вашей силы почти исчерпан или исчерпан полностью. Я не буду вам говорить о том,что в этот период времени вы должны просто прыгать и скакать от благодарности или еще чего-нибудь. В этот период времени,я советую по максимуму проводить время с собой.
Вы имеете полное право на то,чтобы кукситься,реветь,топать ногами и руками и говорить,что жизнь несправедлива и что почему-то все наказания сваливаются вам на голову. Я вам говорю,что вы имеете на это право.
Но помните, только САМИ С СОБОЙ!
Поэтому я в таких случаях беру свою огромную тетрадь, размера А4, которую назвала " тетрадь эмоций =`("
В этой тетради выговаривайте все,что у вас накипело на душе,все диалоги,которые не состоялись на работе или просто с прохожими. В этой тетради говорите так открыто и откровенно, со всем трехэтажным матом,который может вырываться из вас, да просто все проклятья,что есть на свете говорите именно в этой тетради. (Сейчас многие вспомнят такую фразу любимую, что эта тетрадь прямо сгусток негативной энергетики, и вам вообще ничегошеньки не светит,ведь вы притягиваете только плохое в свою жизнь 😃 ).Но именно эта тетрадь дает такое нереальное спокойствие,которое вам просто необходимо прямо сейчас.
Нам часто не дается все выговорить людям в лицо, из-за социального статуса или может потому,что мы подавлены и не отвечаем за свои слова. Такое тоже может быть, ведь мы не роботы какие-то, мы-люди, еще более сложное существо. Поэтому эта тетрадь стала для меня находкой,которую я точно буду практиковать,чего и вам советую.
Только начав писать, вас может захлестнуть столько эмоций, и все разом,что вы можете испугаться. Но это тоже ни к чему. Позвольте всей боли,ненависти,страху,отчаянию,слезам, всему этому вырваться на свободу. Вы можете стонать,кричать и просто рыдать навзрыд. Я не отрицаю того,что может произойти и истерика.
Но поймите правильно - ВАМ ЭТО НЕОБХОДИМО!
Вы столько времени хранили обет молчания, не давая этим эмоциям выйти на свет, что теперь вам просто необходимо закончить с этим раз и навсегда. Поэтому не стесняйтесь в этом деле.
Позволив себе все высказать на бумаге, Вы сможете настолько трезво оценить ситуацию вокруг вас, вам может прийти просветление о том,к чему вы так давно не могли подступиться. Вы поймете,что вы скинули такой валун эмоций,который тянул ваши руки,который не позволял вам сделать еще один шаг вперед.
В момент просветления запишите те мысли,что у вас появятся, но на другом листе, не в этой тетради.Мы к ней прикасаемся только когда нам хочется так сильно выругаться или поплакать.
Следующим шагом к спокойствию будет - СОН.
Да да, именно сон. Вы потеряли много сил и энергии, и как никогда вам нужно восполнить все запасы. И ничто так не помогает, как сон.
Вообще в любой ситуации,когда вы чувствуете истощение сил, закройте глаза и подремлите,это наполнит вас хоть каким-то запасом сил. Но теперь вы точно поймете всех тех людей,которые пишут,что сон - важная составляющая дня.
И я вас умоляю,не надо ограничивать себя в этот день,только потому,что вот вам нужно встать,ведь как я могу спать весь день. (Я дам вам простой пример. Вы ведь ставите ваш телефон на зарядку,как только ему это жизненно понадобиться, так почему вы к себе так не относитесь, как к телефону?)
Сон будет еще одним подарком для вас. Вы проснетесь более уравновешенными, вам не захочется кричать и говорить что-то, вам просто захочется сохранять эту тишину в душе,потому что она так прекрасна. Но теперь то вы знаете секрет,как получить ее тогда,когда вы захотите. Поэтому не бойтесь этого умиротворения в душе.
И вот теперь последний шаг к тому,чтобы быть спокойнее.
Сделайте то,что вы так сильно любите. Приготовьте пирог, примите ванну, зажгите свечи, порисуйте, приберитесь,помедитируйте,прогуляйтесь. Да все что угодно, лишь бы это было то,чего вы поистине хотите. Вы можете захотеть бургер, в вас может проснуться жуткий голод, как будто вы никогда и не если до сих пор. Так возьмите и съешьте его. Сейчас это то,что вам необходимо. А может вы просто захотите полежать еще в кровати? Нет проблем, лежите и радуйтесь. В общем делайте то,что вы захотите именно сейчас.
Вот это три моих шага по выходу из состояния "овоща".
Ах и да, я вас вот еще о чем попрошу. Когда вам плохо,то вы чувствуете все намного сильнее,ваши чувства и нервы накаляются, вы готовы взорваться от любого слова. Поэтому держите этот блокнот всегда под рукой. Кто знает,когда вам захочется выговориться. И я вас умоляю,не надо доводить себя до "ручки", лучше много много раз выговориться и высказать все как есть, чем хранить эти эмоции в сундуках,которые потом уже и не закрываются.
Берегите себя,любите себя, и позволяйте себе говорить все что угодно,когда вы одни. И всегда помните,что как бы не было темно, потом обязательно будет рассвет (с)
Люблю вас всех и каждого.
Sun inside You,
I Love You,
Hugs ^-^
P.S Я забыла об одной важной вещи, делать эту практику лучше в выходные, чтобы вам вообще ничего не мешало.^-^

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts