Be kind to yorself

11:13:00

Всем привет!

И сегодня я бы хотела поговорить о том, как мы относимся к себе.
Я думаю почти каждый сталкивался с тем,что слышал или был сам на месте того, кто обвинял себя. По любым причинам: переел,не удержался, дал слабину, не сходил на тренировку,приготовил ужасный ужин и т.д. и т.п.
Что мы думаем в этот момент? Что звезды сошлись не в нашу сторону, и что теперь на нас свалится кирпич  и все. Или что мы становимся кому-то обязанными из-за того,что не выполнили обещание данное кому-то.
Но пожалуйста,будьте добрее к себе. Не нужно выливать кучу грязи и говорить насколько вы ужасны. Ведь этот момент уже прошел. Он в прошлом. Через час,вы можете собраться с силами и приготовить вновь ужин, сходить на прогулку,дабы сжечь ккал и заменить тем самым вашу тренировку. А дополнительным плюсом будет то,что вы проветрите свой мозг. (По другому никак не сказать)
Просто вспомните что ошибки - часть пути. Без них вы не поймете, что этот кусок пиццы был лишним. И я сейчас не говорю о том,что нужно смотреть этому всему с улыбкой и хлопать в ладоши, типо " ох я я приготовила отвратительный ужин, WOW это замечательно,просто класс, теперь я станцую хулу со своей плитой и буду дальше не замечать что положила соли много больше чем нужно". Нет, это немного не так.
Просто помните,что оступиться, это не значит полностью провалиться в этом. Вы пробуете это, как новое блюдо. Или мне больше нравится цитата из Фореста Гампа " Жизнь- это как коробка шоколадных конфет"

Ведь все наши шаги они настолько неустойчивые, когда мы пробуем.
И как я всегда говорила, говорю  буду говорить, все люди имеют право на жалость к себе.(Пускай за это меня закидают помидорами,но это так) Все люди имеют право быть слабыми и признавать то,что они слабы сейчас. И именно в этот момент нужен человек или песня или все,что угодно,что вам нравится или то,что вас не будет сравнивать с асфальтом. В этот момент, вы самый жесткий критик самому себе. И нужно то, где вы сможете сказать все(тетрадь эмоций) или нужен тот, кто выслушает и не будет вас критиковать,а просто будет молчать.
Поэтому пробуйте и говорите да, тому,что нравиться, или нет тому, что вам не подходит. Ведь слишком много еще есть конфет в коробке конфет под названием "Мир". А то,что ваше, оно всегда вернется.
Sun Inside You,
I Love You,
Hugs ^-^


You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts