Разные => Индивидуальные

20:31:00

Сейчас я так часто наблюдаю за людьми, за их походкой, стилем речи и вообще за их разговором, что это для все кажется странным. 
И вот что я поняла, все настолько разные, что искать сходства можно только в каких-то мелочах: у нее те же самые туфли,что я купила на праздник или я обожаю смотреть фильм "В Джазе только девушки", но разве таких людей мало,скажете вы? А я вам отвечу, что таких людей много, но это, быть может единственное наше сходство.
К чему это все...Мы те, кто мы есть. Да, как бы банально это не звучало. Я очень долгое время думала,что я повторяю за всеми, т.е я не видела своей индивидуальности, я все время думала, что вот я покрасила в этот цвет волосы, и все сразу стали красить свои волосы. Мне кажется это какая-то маниакальная уже вещь.
Мы слишком зациклены на сравнивании себя с кем-то. Мы слишком часто хотим быть похожими на актеров, телеведущих, звезд эстрады или на свою подругу, потому что у нее талия лучше и попа упругая.
И в то же самое время мы хотим найти себя. (Мне кажется что это то,что нас объединяет. Вот это та мелочь не мелочь, кому как, но она нас объединяет). Мы все стремимся найти комфорт внутри себя,быть собой и просто смотреть на мир немного по-другому. Ведь ночами,смотря на небо, мы думаем,что вот вот мы это найдем, но что-то нам мешает.
А на следующий день, мы приходим на учебу,работу,просто гуляем, и мы вновь видим других людей, и вновь мы сравниваем себя с ними.
"Это какой-то замкнутый круг", думаем мы, но не хотим что-то предпринимать, а точнее мы не понимаем, что нужно сделать,чтобы все встало на свои места.
Так вот смотрите.
Когда вы ночью о чем-то думаете, то вы наедине с собой. Вы сами себе говорите правду. Если конечно это происходит в тишине. И вот этот самый разговор и есть знак того, куда же вам идти.
Вы можете точно знать, что вот я хочу пойти вон в ту студию танца, потому что она рядом с домом, и я там смогу чувствовать себя комфортно, ведь в ней так уютно и хорошо. А может вы хотите перестать питаться фастфудом, дабы подтянуть себе попу и уменьшить талию. А может вы вовсе хотите стать сыроедом или вегетарианцем. 
В своей голове вы точно знаете что и как вам нужно сделать, но на утро,когда начинается новый день, вы, весь такой одухотворенный, идете и все...Куда же девается эта вся уверенность? Куда же девается ВАШ голос?
Мне иногда кажется,что у людей просто просыпается то,что ночью засыпает - монстр сравнения. нам кажется, что люди не поймут того,что мы хотим сделать что-то для себя, а не для них.
Но советую всем и каждому, теперь слушать свой голос. Скажу по себе, потому что это я могу сказать наверняка, мне сложно, и я до сих пор ищу себя, я до сих пор думаю, что где-то я что-то да повторяю. Но с каждым днем я стараюсь отметать эти мысли. Хотя бы потому, что Марк Цукерберг тоже был блогером, до Facebook 😁
Прислушивайтесь к тому, что говорит вам сердце, к тому, чего хотите вы сами.
Ведь нужно только понять,что это ваш момент счастья, это ваша жизнь, и никто не сможет прожить эту жизнь за вас. Принимайте решения сами, обдумывайте их, взвешивайте все за и против, и идите за голосом своего Солнца 
Верьте в свои силы,и не слушайте тех, кто вам говорит,что такое уже было. 
Нет, такого не было, потому что ВАС там до этого не было.
Sun inside you,
I Love You,
Hugs ^-^

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts