Вдохновение.

00:12:00

Эти женщины,девушки,они вдохновляют меня больше всех.
Что объединяет их-сила. Сила,которая покорила мужские сердца,страны,других девушек. И я больше чем уверена,что они не только меня вдохновляют.
Первая леди,покорившая меня - Керри Бредшоу или Сара Джессика Паркер.
Она уникальная,великолепная и  нереально харизматичная. Она покорила меня с первой серии, ее стиль уникален, и честно признаться,я уже сама не знаю сколько раз пересмотрела этот сериал. А теперь я его еще и смотрю чисто на английском. Тоже невероятный опыт.

Вторая тоже не менее невероятная личность - Коко Шанель.
Это мировой модельер. Ее имя знает каждый. И она вдохновляет меня своей решимостью, и своим стилем. Она та,кто использовала мужскую одежду в своем стиле. Это та,кто решил бросить всему обществу дам выз,в то время,своим простым стилем,но таким изысканным и уточненным.

Третья,не побоюсь этой фразы,поставила на колени всех мужчин. Она пробилась своей силой и настойчивостью и стала "Железной леди". Это Маргарет Тэтчер. Я думаю ни у кого не встанет вопрос в ее жесткости, и решимости. Она возродила Британию непоколебимыми решениями. Не всегда простыми,не всегда теми,которых от нее ждали, а всегда своими.
Четвертая женщина - актриса. Ее дьявол....ох ее дьявол. Я обожаю пересматривать с ней фильмы. Она настолько многогранная,что ты и смеешься и плачешь и сожалеешь  вместе с ней. Ты живешь с ее ролями - Мерил Стрип. Стильная, душевная, прекрасная и невероятно обаятельная.Люблю ее именно за это.

И последняя в этом списке,но не последняя в моем сердце. Эта девушка блоггер,это девушка,которая сейчас вдохновляет более ста тысяч людей на действия, на искусство,на любовь к миру и своему месту в этом мире. Честно признаться,я рада,что однажды я ее совершенно случайно нашла. Я рада вообще тому, что такие люди есть,что такие люди реально существуют,которые дышат каждым моментом и искренне радуются жизни. Это - Дара Мускат.

Честно это такая маленькая часть из них людей,которые снижены вдохновляют. Есть еще столько личностей, но если я начну их всех перечислять,то времени не хватит. Могу сказать то,что во всех этих людях есть стиль,их собственный,к чему и я стремлюсь. Эти люди действительно  вдохновляют,чего и мне,не скромно так будет сказано,хочется. Во всех этих людях есть природное обаяние и харизма.
И я  напишу список еще и мужчин, которые меня вдохновляют.
А кто вдохновляет вас? Мне очень интересно узнать так же и почему. Просто все ведь мы уникальные.
Sun inside You,
I Love You,
Hugs ^-^

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts