Делитесь Солнышком

01:28:00

Мне срочно нужно поделиться солнцем...
Я очень буду рада, если я обниму кого-нибудь знакомого. Я прям от безумно этого хочу. Не поймите меня не правильно, но для меня просто объятия как некий ритуал по обмену энергией. Ты даришь свою энергию, и в ответ получаешь тоже энергию на новые радости и достижения.
Вообще, советую всем чаще обниматься, ведь это потрясающе - ты открываешься человеку, а он в свою очередь тебя принимает. Ну разве это не прекрасно?
И я тоже думаю, что это великолепно. А так же, объятия являются проявлением чувств: ласки,заботы,доброты,радости. Это самый прекрасный способ утешить человека, успокоить его мысли и дать какую никакую защиту.
Поэтому...люди,да-да вы все. Если не можете что-то сказать, то лучше просто обнимите человека, просто сожмите его и подарите тем самым часть своего Солнца. Не жалейте, оно к вам вернется в неисчисляемом количестве.Обнимайте близких, любимых, самых-самых, да вообще просто людей тоже обнимайте. Многим катастрофически не хватает Солнца. Поэтому еще раз - делитесь им. Ведь оно у каждого огромное и теплое.
Мысленно обнимаю всех вас. И верю, что скоро встречусь со своими Солнышками, как сегодня. И я смогу подарить им свое Солнце.
Sun inside You.
I Love You.
Hugs ^-^



You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts