С чашкой пряного чая и в пледе...

22:02:00

Я люблю смотреть фильмы. А сейчас вообще самое прекрасное время, и вечера такие замечательные, что можно перед Новым годом, или в сам Новый год пересмотреть много потрясающих картин, которые всегда поднимают настроение, и вызывают улыбку,смех,радость.
Так как до Нового года есть еще достаточно времени, то я уделю просмотру фильмов несколько дней.
И сегодня я хочу представить вам свой список Черно-Белых фильмов, которые я однозначно пересмотрю до Нового года, которые я всегда смотрю,когда я хочу поумиляться и получить дозу добра и красоты в свой день.
Я не буду называть это TOP-..., потому что все они для меня на одном уровне, все они занимают первое место.
Начнем с 60-х:
"В джазе только девушки"

Потрясающая комедия. Я уверенна, что каждый ее хотя бы раз, но смотрел эту комедию. Я обожаю стиль того времени. Эти платья, музыка, Монро(она просто очаровашка и душка). Да и вообще я люблю ЧБ кино. И юмор здесь легкий и приятный. Комедия кажется настолько милой и так же интересной, она увлекает тебя своим сюжетом и персонажами, которых прекрасно сыграли актеры. Поэтому совету посмотреть, а перед Новым годом она будет уютным дополнением для какого-нибудь вечера.

Ну а из Российского, а точнее Советского ЧБ кино, я без ума от фильма...
"Девчата"

Этот фильм я пересматриваю Всегда. Он настолько простой, и одновременно интересный, что с каждым новым просмотром открываешь что-то новое для себя. И ты узнаешь часть культуры СССР, людей, как они тогда жили, и как было все таки холодно в те зимы (Хотя и сейчас зима может показать нам всем  😃)

И закончить на теме ЧБ хотелось бы мультфильмом-короткометражкой.
"Бумажный роман"

Настолько романтическая история, которая подтверждает то, что случайности не случайны. И от судьбы ты не уйдешь. А также он доказывает то, что не нужно много времени, чтобы задеть каждую струну души человека. Романтика и мастерство Дисней, сделали свою магию в этом мультфильме, от того его еще приятнее смотреть и пересматривать.

Вот мой чудо список из 3-х прекрасных ЧБ картин. Каждая уникальна, но и объединяет их одно- романтика. А во время подготовки к Новому году, так хочется люби и волшебства, которое приносит - любовь.
Всем и каждому волшебства в эти дни и радости, а главное любви, ко всему. К миру, людям, событиям,себе.
Sun inside You,
I Love You,
Hugs ^-^

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts