Солнце внутри и любовь существует.

09:22:00

Сейчас,сидя с чашкой горячего чая и смотря в окно(Да,там идет снег, настолько спокойно,что ты сам успокаиваешься), невольно чувствуешь радость. Я стала чаще замечать маленькие радости,чаще видеть что-то светлое. Я стала чаще видеть солнце внутри себя. И оно не черное или ледяное, оно правда греет, но пока меня одну,но это пока,ведь оно вырастет и станет греть других =^-^=
А еще я тут поняла,что до сих пор верю в любовь. Вот прямо в любовь,которая обнимает тебя огромными руками и забирает в свои тайные уголки,показывая невиданные радости бытия,которая тебя жаром дыхания обволакивает и сливается с твоим дыханием.
Возможно мои взгляды стары, но я до сих пор верю в то,что мужчина- фундамент, а женщина- уют. Я еще никогда так не хотела создать уют в "нашем" доме, приготовить ужин или вместе сходить в театр и поужинать в ресторане. Прогулки по улицам,бесконечные объятия и поцелуи, возможно я стара в своих взглядах, но я до сих пор верю, что мужчина должен добиваться девушки, что он будет защитой девушки и опорой, а девушка будет оберегать все то,что он приносит в дом.
Ну а пока, снег все еще идет а в чашке уже остыл чай, я посижу в пледе и тапочках, и буду продолжать верить в любовь и смотреть на свое солнце внутри. Ведь зима близко,пора согреваться. =^-^= мур-мур.
Каждому по незабываемой снежинке этой зимой.
Ромашка.


You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts