Мой тихий путь к нирване. Физическое состояние.

00:03:00

Долго думала,что же я хочу написать именно на этой неделе. В голове рождалось много идей,но они так же быстро угасали,не успев разиться. А некоторые и просто угасли,как только я их начинала писать.
И вот сегодня я решила написать именно о том, что меня волновало на протяжении нескольких лет. Это мой путь к правильному питанию,к здоровому образу жизни и просто к постижению дзен, к нахождению себя.
Наверно я распределю лучше все мое сообщение на несколько частей,потому что если все объединить, то будет слишком сложно воспринимать саму информацию,потому что ее будет много.
И вот сейчас я акцентирую внимание на моей физической подготовке,как я добралась до того физического состояния,в котором мне комфортно и я его поддерживаю.
Если говорить о моем теле, то стоит начать с того,что я никогда не была маленькой Дюймовочкой. Я всегда была ребенком в теле,которого кормил плюшками и он думал,что все это в порядке вещей. Я могла съесть за раз коробку шоколадных конфет,навернуть еще борща тарелку,потом второго и залить это все компотом, а еще лучше чаем с плюшками.
И как мне все говорили,что это нормально,что я растущий организм. Честное слово...я никогда не буду говорить такого своим детям, потому что это в корне не верное убеждение наших родителей,которые жили в деревнях,и там они то и делали, что гуляли, купались в речке, пасли коров и многое многое многое другое.
Но мы уже другие,и то,что было для них нормой, для нас сейчас является чем-то очень странным.
Так вот, о чем я говорила. Благодаря вот такому моему питанию, не грех понять, что я стала большой и очень габаритной девочкой.И все было бы в порядке,я так думаю, пока меня не начала напрягать отдышка,боли в ногах,вообще мое состояние здоровья и страшная цифра на весах в школьном мед.пункте - 95 кг. Я помню этот момент, как-будто он был вчера. Я стою на этих весах, и мои цифры записывает человек, которому лучше бы не знать таких цифр,потому что он мог этим спокойно манипулировать. Но тогда я уже была той еще бойкой девочкой, поэтому,думаю, он ничего никому и не рассказал, а может и рассказал? Это для меня останется тайной за семью печатями. Но я благодарна,что я об этом не знаю.
Именно это стало для меня неким шоком,и именно с этого я начала свое долгое путешествие к здоровью и к себе.
Все началось с малого,я просто отказалась от всего сладкого и мучного, и это помогло мне скинуть порядка 2-3 кг, а может и больше, точно уже не скажу, потому что почти сразу я решила вместе с подругой пойти в бассейн. И там мы с ней поспорили, что кто больше похудеет. Всем советую не делать таких опрометчивых поступков,потому что в погоне за победой вы можете еще больше навредить своему здоровью. Но признаться честно,если бы мы довели этот спор до конца, то я бы выиграла.И когда я в это втянулась, меня уже было не остановить. Я как помешанная искала информацию: как стать здоровой, как нужно питаться, и вообще все,все,все на эту тему. И в своих поисках я нашла "ходилки" с Лесли Сансон и Джилиан Майклс с ее методикой похудения за 30 дней. Эти женщины, на моем первом этапе, настолько сильно мне помогли, что их вклад сложно не оценить. Потому что благодаря им я скинула порядка 7-8 кг за месяц.чему была безумно рада и я потеряла большинство своих проблем. Огромным вкладом было то,что я потеряла отдышку. Я так была рада этому,что прямо словами не описать.
Но после всего этого,мне стало скучно заниматься,именно силовой и кардио нагрузкой. И для себя я начала открывать медитацию,йогу. Но йога с Джилиан...это не та йога,которой надо заниматься. Она хороша, безусловно. Но не для меня. И я говорю сейчас именно об йоге Джилиан Майклс,а не о всей йоге в целом.
А вместо йоги я открыла для себя дыхательный тренировки, а именно - бодифлекс. И это стало именно той серединой,которой я занималась, на протяжении, долгого времени. Да честно признаться, я и сейчас бывает им занимаюсь, когда уж сильно захочу подышать. И бодифлекс привел меня к тому,что я имела года так 2. К моим 70 кг. Я нарадоваться не могла,когда я стала на 25 кг меньше, хоть и проходило это все поэтапно, и с переменной положительной способностью. Я могу признаться честно, что я срывалась, истерила и поджаривала это все в аду на костре, потому что это было все невыносимо, но результат того стоил.
И вот на этой отметке мой вес встал, он просто встал, но я ведь видела все мои "проблемные" места, и думала,что,какого черта, их не должно быть. И потом я начала еще больше углубляться в эту тему, и я нашла : калланетику, йогу (еще разок лишним не будет) и еще одну чудную программу, к которой я обращалась раза 3-4, а может и 5, стараясь ее начать и полностью пройти, но всегда мне что-то мешало. Но утренние прогулки  пять утра,меня всегда веселили,и когда ты наматываешь ходьбой круги на спортивной площадке..это приятно. И эта методика тоже приносила свои плоды, гланым из которых стало - любовь к себе. Частичная,пока что, но уже любовь. Я еще только на пути к полной любви к себе, но теперь я отчетливо чувствую,что я уже где-то близко, что осталось совсем чуть-чуть. И это является огромным мотиватором для меня, потому что, пройдя такой путь, ты понимаешь всю значимость своего здоровья.
К чему же я пришла теперь...
Я не могу заниматься в тренажерке. Не могу тягать железо,это не мое. Я не привыкла бегать , а это значит,что усиленное кардио тоже отпадает(но я правда безумно хочу научиться бегать, и когда-нибудь,я знаю, я дойду и до этого). Я вновь открыла для себя йогу, и то,что мне давалось с трудом тогда, сейчас, конечно не без усилий,но все же уже лучше, поддается мне сейчас. Конечно мои ноги сказали мне огромное "спасибо"...Я редко занимаюсь бодифлексом, просто потому, что я хочу именно подышать, а там так же есть и силовые упражнения, и статика, и калланетика, и поэтому я весь этот чудный микс даю себе,когда хочу.
Конечно я не добилась бы таких результатов без изменения своего питания. Но о питании я расскажу позже. потому что там надо все точно структурировать,со всеми моими срывами и почему же они происходили.И я бы не добилась всего этого без изменения мышления. Это тоже очень важная составляющая успеха,в любом деле.
А пока это все.
Любите себя. Вы прекрасны. И стремитесь стать лучше, мой вам совет.
С любовью,

Ромашка

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts