Все меняется или не узнать себя.

00:38:00

Вы когда-нибудь видели себя маленького? 
Нет,я не о том,когда вы в 5 лет смотрели в зеркало сами на себя. Я о том,что вы теперь видите себя маленького? 
По-моему,я все равно не так объясняю...Поэтому расскажу то,что произошло со мной в это утро. Я как обычно поехала на работу,и я постаралась по медитировать в автобусе. Конечно не самое лучшее место,но все же. 
И вот в чем дело. Когда я приступила к медитации,и уже погрузилась, так сказать, в свои мысли, то я увидела себя лет так в 4-5. И я плакала. На взрыд. Истошно так. Потом буквально мгновение моего внимания,я увидела младенца,ну думаю,что это тоже была я. И вот младенец улыбался. Наверное это момент,когда я газики первый раз пустила...Эх...
И потом вновь я вижу себя в 5 лет. Я попыталась к ней подойти,успокоить ее,сказать,что все хорошо,что все у нее отлично,что она красивая и смелая,и я правда хотела услышать,что же она так истошно кричит.
Но когда я почти подошла к ней,то мне преградила путь Я лет так в 11-12, со словами "Не смей ее трогать, не смей делать ей больно"...Но не смотря на это,я подошла к себе маленькой и я услышала,что она говорила,за этими всхлипами,за этими слезами,которые катились градом из ее/моих глаз. Она говорила "Мама".
Я опустилась на корточки к ней,и я ее обняла. Честное слово,я почувствовала всю эту боль,все это отчаяние,всю эту пустоту в двойном размере. И самое что главное, малышка не отвернулась от меня, она обняла меня. Она как-будто искала защиты. И честно признаться,я не сильно помню себя в то время,но помню отчетливо,что мне тогда хотелось быть рядом с ней,больше,чем сейчас,больше,чем когда-либо.
В момент,когда я обняла ее,я сказала ей,что все хорошо,что все очень даже хорошо,что все наладиться,я ей хотела единорога достать от куда-нибудь,правда,я хотела так сильно ее обнять,я хотела забрать всю эту боль себе,чтобы эта малышка не плакала больше. Никогда.
И именно в этот момент,я очнулась,и поняла,что на моих глазах были слезы.
Возможно это странно смотрелось в автобусе..Но меня это как-то не сильно волновало на тот момент. Я могла только думать о том,как мне успокоить малышку, и как мне помочь боевой девочке,которая наблюдала за всем этим,и просто стояла.
А еще,я стала не понимать,что я это я,в отражении. Ну знаете бывает,когда идешь по улице и видишь отражающую поверхность,и в ней ты видишь безумно красивую и статную девушку,ты стесняешься к ней повернуться,потому что она может заметить,но любопытство пересиливает,и ты поворачиваешься...И кого же ты видишь - себя!
Парочку раз,я даже подпрыгивала от неожиданности,и потом это все сменялось на веселье какое-то,на улыбку и смех. Но это правда очень весело и необычно.
Почему это вдруг произошло,и вообще происходит,я сказать не могу. Потому что сама не представляю. Но я замечаю,что я стала по-другому реагировать на какие-то вещи. Поверьте,когда ты можешь хоть как-то отстоять свою точку зрения перед мамой...это дорогого стоит.
Поэтому я не отступаю от своего пути,который выбрала себе сейчас. Да,возможно это не тот путь,а возможно и тот. Я буду дальше идти и выполнять то,что я хочу. К примеру сейчас я качаю 70 Гб Игры престолов, дабы посмотреть это ее в оригинале с субтитрами,потому что недавно я услышала этот сериал на английском. И он прекрасен. Я поняла,что английский язык безумно красивый,безумно томный и приятный. Поэтому теперь я подумываю о скачивании книг в оригинале, но это будет после прочтения той книги,что я читаю сейчас.
И закончить хотелось бы цитатой из книги.
"Сперва попробуй,потом критикуй." (с) До встречи с тобой.
Поэтому идите вперед. Дорога вам откроется,стоит сделать лишь шаг.
С Любовью, Ромашка ^-^

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts