It's time for a change

00:32:00

Наверное у каждого человека бывал кризис.
Как утверждают психологи,они наступают в определенном возрасте: в 7,14,18,25,35,50 лет. В эти самые кризисы у человека меняется если не все,то большая часть точно.
И вот я,вся такая прекрасная перешла на новый этап, поднялась по ступеньке вверх,так сказать. Просто слово кризис,меня безумно угнетает,особенно после того,что ты в экономике их изучаешь.
И далось это, скажу я вам, не с легкостью.
Этот этап,как мне кажется,оказался самым сложным, потому что ты уже достаточно много чего знаешь,можешь поддерживать различные темы,и думаешь,что вот так все и должно быть. Что ты уже все уложил по полочкам в своей голове,и полка не рухнет. Так вот...скажу я вам,моя полка рухнула так сильно и так громко,что все,что находилось поблизости с ней, тоже превратилось в хаос.
Начинается все достаточно безобидно. И вообще могу сказать все этапы начинаются безобидно,ты их как бы так не замечаешь, они потихоньку вкрадываются в твою жизнь,тихонько начинают пускать корни.
Но знаете,эти этапы должны быть. Ведь без них,можно сказать,что ты не развиваешься,а стоишь на месте. А такого тоже не должно быть.
Позже ты уже начинаешь осознавать,что черт побери,что-то идет не так, не так ты ешь,пьешь,думаешь,ходишь,говоришь,в твоей голове происходит сумбур,который сводит с ума не только тебя,но и под этот огонь попадают самые близкие для тебя люди, и они либо сгорают дотла, либо обжигаются,как глина,и остаются с тобой. Стоит отметить,что и ты сам либо сгоришь,либо обожжешься.
Я в этот раз сгорела,полностью. И теперь,по крупицам, пытаюсь восстановить все то,что люблю,чего хочу,и добавить в это все немного нового,того,что за все эти годы не находило места, пытаюсь избавиться от того, что мешало и что сожгло меня. Не нужно мне больше этого. Пройденный этап. Ачивка достигнута. Done! Но все таки, я поставлю что-нибудь на полку,чтобы смотреть и вспоминать об этом. Но это будет самое светлое и волшебное из этого всего.То, что грело,а не сжигало. И оно не будет больше весить столько в моей жизни,чтобы обрушить все.
Но конечно,не только одна вещь пошатнула всю мою картину мира,так сказать. Потому пока я составляла это все в одну стопку и говорила,что все это важно и нужно,что все это вот должно решиться сейчас...Вот оно и решило упасть на свечу,которая грела,именно грела,а не сжигала. И Она меня то и сожгла.
Эта свеча называется "вера в людей". Странно,ага? Но тут стоит сразу отметить,что на следующий день,моя сестра сказала мне " Главное не очерствей", а бабуля мне сказала "Знаешь,не все люди в этом мире вот такие,есть совершенно другие,но и г***о должно быть на твоем пути,ведь так ты научишься различать". И знаете,это две самые ободряющие фразы,которые я только слышала.
Так к чему я все это говорила тут. А все это к тому,что не стоит сокрушаться,когда твой мир,который ты так старательно строил,вдруг рушиться. Не стоит собирать все эти осколки и пепел и рыдать над ним безумно много времени. Стоит признать,что ДА, и такое происходит,что люди бывают настолько отвратительными,насколько фрукт дуриан,но даже у этого фрукта восхитительный вкус,а аромат...меня поймут те люди,которые с ним хотя бы раз сталкивались.
По поводу свечи "вера в людей" Она...подпалилась. Я все равно буду верить в то,что люди могут быть хорошими, но стоит быть избирательнее,вдруг какой-нибудь брак попадется,а нам оно надо?
И просто стоит осознать,что когда ты полностью погружаешься в какую-нибудь идею,мысль или что-нибудь еще, то нужно задать самому себе вопрос "Стоит ли мне так убиваться,если это нужно только мне?" Ведь только ТЫ сможешь побеспокоиться о самом СЕБЕ. Никто другой не сможет тебе помочь найти гармонию в ТВОЕМ мире, разрешить этот кризис,подняться уже наконец еще на одну ступень вверх. У всех свои ступеньки,свои лестницы,все СВОЕ. И именно по этому ТЫ никому ничего не должен.
"Удивительно, как легко отказываешься от того, с чем вчера, думалось, невозможно расстаться."
Эрих Мария Ремарк "Время жить и время умирать"


You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts