Part 1. The Sun,Desert and Lake,and all together - Oasis.Солнце,Пустыня и Озеро,а все вместе - Оазис.

13:02:00

Наверно это очень странно рассуждать в моем возрасте о чем-то, но на такой предмете - философия, нам говорилось,что все мы философствуем, и каждый в свое время, и самое главное что это нужно делать. Начну я пожалуй с того, что теперь я понимаю людей,которые говорили и говорят, что люди не могут выражаться грамотно, не читая книг. Ну я именно из тех людей, кто не особо читает книги, просто потому, что меня к ним не тянет, но если я встречаю такую книгу, которая западает мне в душу, то я не могу мимо нее пройти.
Так вот,я пытаюсь придерживаться идеи того,что все приходит в свое время,и уходит тоже,но я не люблю отпускать людей,вещи,воспоминания и другое,потому что я привязываюсь к ним. И наверно это является одной из моих проблем. "Это все не так, у тебя нет таких проблем,ты все себе накручиваешь", сказала бы моя знакомая, о которой чуть позже...Да,я красивая,умная,добрая,милая,обаятельная и привлекательная и еще много и много прилагательных. К чему я это пишу....просто возникает естественный вопрос "Что за нарциссизм у тебя в голове,самовлюбленная девчонка", а это просто моя ежедневная мантра,которую я повторяю не раз и не два в день,я это делаю просто для себя, ну и потому что мне это посоветовали делать,когда я уже поняла,что смысла нет себя менять,когда я уже просто отчаялась во всем.
И вот мы пришли к главной теме сегодняшнего рассказа. Это мое знакомство с Солнцем. Вообще пришла мне эта идея случайно,ну это как всегда,Солнце просто всплыло в мое голове и пошла череда мыслей,которые просто необходимо было записать.
Ну пожалуй лучше начать с нашей первой встречи. Встретила я Солнце на втором этаже, и мне запомнился момент именно когда она читала книгу. Именно тогда я подумала "странная она..но ведь я хочу узнать как можно больше людей,я ведь не хочу повторения школьных лет,поэтому подойду и познакомлюсь". Кстати о странностях со знакомствами, все люди, с которыми я сейчас общаюсь, встречались именно так "Я никогда не буду общаться с этими людьми,они вообще не такие...это же кошмар,что они вытворяют" и в этом роде. Я точно не вспомню как называлась та книга,которую она читала,но я помню частично ее суть. Она была о путешествии какого-то человека в Индию, или вроде того, или же она была просто про поиски себя,так сказать,но я точно помню,что ей ее одолжили и сказали,что бы она через неделю ее отдала...Странные люди,но это они.Как по мне, в тот момент она тоже подумала что-то вроде "Кто это лезет ко мне,я хотела спокойно почитать книгу", но может это было и не так.Знаю я также то,чем она меня привлекла: своей отрешенностью от бытия,возвышенностью над ней, непонятным спокойствием и очаровательной улыбкой. После нашего первого разговора,который был не такой долгий, я перестала ее замечать. Да, она была на репетициях и мы пели вместе,но дальше дело не шло и все. Как по мне, мы обе даже не старались найти общий язык,это просто тогда еще не пришло время.Глобально мы стали общаться,вроде как, только после школы актива,ну нас связало одно недоразумение. И вот именно тогда я поняла,что она стала моим водопоем во время засухи.Сначала она была миражом,на который я и не собиралась идти, потому что думала,что решу все сама,в моей голове крутилась мысль " Я переживу эту засуху и без воды,она мне ни к чему". Как я тогда ошибалась, я понимаю только сейчас.
Почему я сравниваю мое Солнце с водопоем,спросите вы...А я вам отвечу, просто Солнце она потому, что она улыбается искренне и она открытая и "теплая", а водопой она потому, что мне именно этого не хватала в мое трудное время.Она позволяет "напиться" своими знаниями,советами сполна, она позволяет тебе открыть свою душу ей, и она не станет ее засорять,она поможет тебе взрастить там сад,опять же как вода.Если сравнивать ее с озером или источником воды,то ты можешь спокойно к нему подойти и посмотреть в свое отражение,смыть всю грязь с лица и напиться вдоволь ее водами,но..есть одно большое но...когда ты умываешься,то у тебя нет под рукой полотенца,которым бы ты мог смахнуть все остатки воды,а когда ты пьешь,то ты чувствуешь ее энергию внутри.Я просто имею в виду то, что она не пройдет бесследно. И вот мои встречи с Солнцем не проходят бесследно, да со временем высохнут те капли на вашем лице,то есть признаки того,что вы умывались,но как скоро,вот в чем вопрос. Поэтому я думаю,что я до сих пор не могу высохнуть от встреч с ней,даже я все больше промокаю,утопаю в этом водоеме,чем высыхаю.В каждую нашу встречу,а точнее после нее,у меня чувство буде-то меня вывернули и сказали ходи так и никак иначе,но если быть честной,то мне это нравиться.Это ломает меня,перестраивает и заставляет стать лучше,хоть как-то приблизиться к тому "идеалу",которого у меня и нет.
Но я стала замечать то,что я все реже стала подходить к моему озеру,я стала обсыхать,пусть медленно,но все же.И именно сегодня я вновь с головой окунулась в этот бескрайний океан эмоций и чувств, я вновь вкусила то,что наверно я хотела,но не могла себе позволить,ведь у озера есть еще и другой берег,на котором оно радует других людей.О да...я эгоистична,и это еще один мой порок.
Выводом будет являться то,что я буду просто радоваться моментам,проведенным рядом с озером(водопоем), и вынимать из этих посиделок по максимуму,может быть тогда я научусь находить то безграничные спокойствие,широко отражать лучи солнца и так же из лужи превращусь в озеро или реку,к которой будут подходить люди и упиваться встречами и искать в себе не открытые грани,размышлять над своими проблемами,искать выход и не опускать руки,когда ты уже готов все бросить и бежать опять в пустыню.А может....а может я просто стану деревом рядом с этим озером,раскидным деревом,под которым люди будут находить тень,прячась от палящего солнца...все может быть.

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts