Рецензия или как я сходила на российский фильм ужасов

23:08:00

С недавних пор,я зарегистрировалась на КиноПоиске и меня охватила "волна" кинофильмов и сериалов. От хороших,до не очень.
А сегодня,я решила сходить на российский фильм ужасов "Маршрут построен".
Я уже давно поняла, что «фонд кино» является спонсорами абсолютно любых фильмов. Не в обиду данной компании, но это так. Однако, когда на заставке появляется 20-й век фокс, это дает какую никакую надежду.
Фильм о том, что семья, которая 7 лет в браке, покупает машину, на какой-то непонятной ярмарке или подпольном рынке автомобилей. Она выглядит как новая, но история у нее жуткая, которая рассказывается в самом начале фильма. Не зная этой истории, ее конечно покупают наши главные герои. И сразу с покупки начинаются паранормальные явления.
По поводу семьи. Откуда Оля(жена) могла узнать о измене своего мужа- Андрея?Об этом не говориться в фильме, а просто констатируется факт. По этой причине Оля пьет антидепрессанты. И видимо настолько мощные, что у них побочные действия: галлюцинации. Я могу ошибаться в своих суждениях, но как мне кажется, чтобы проявились побочные действия, их надо глотать горстями. Также у них есть дочь — Ксюша. Чудное маленькое создание, спавшее большую часть фильма, что и я хотела сделать, когда они вновь и вновь начинали разбираться в своих отношениях, и останавливаться то на обочине, то покушать и тд и тп. А потом еще и удивляются, что они не успевают на самолет. И та дам, на ссорах и разборках их отношений и построен весь фильм, именно на этих диалогах о его измене, и о том, что она истеричка, построена вся картина, И конечно, она приукрашена некоторыми событиями: их дочь сбегает из закрытой машины или сама машина разгоняется до 200 км/час. Но все эти моменты почти теряются в их разборках.
Пугают в этом фильме стандартные моменты: музыка, скримеры, темнота или только свет фар на дороге и ребенок, на заднем сидении, которые не понимает, что с ним происходит, он просто хочет к бабушке кушать пирожки и вкусняшки.
Еще одна положительная часть, которую бы хотелось отметит, это некоторые кадры. Они запомнились, и вот тут я подумала, что 20-й век фокс все таки приложил свою руку к этой картине. А на этом положительные моменты закончились.
А теперь о минусах. Монтаж. Может так и задумано, но что-то не то, это провал, переходы слишком непонятные. Еще один- актерская игра. Она всегда в российских фильмах оставляет лучшего, не во всех, но в новых-ДА!Почти у всех актеров каменные лица, что у главных, что у второстепенных. Один ребенок порадовал, ей видимо просто говорили «Тебе нужно сильно заплакать» и это она сделала на 5+. К чему вообще приплели братьев Сафроновых?! Только потому, что они являются ведущими в «Битве экстрасенсов»?Хм.. странно. В самом фильме очень рваный сюжет, как монтаж прям, и сюжет даже концовкой не объясняется толком. Что произошло? Она сошла с ума, из-за своих таблеток? В нее вселился призрак? В общем непонятно и нераскрыто.
Подводя итог могу сказать, что музыка в таких фильмах всегда вытаскивает весь фильм.

2 из 10 (все таки были еще как-то плюсы)
P.S старалась не быть спойлером, может кому-то и захочется посмотреть этот фильм. А это, сугубо, мое мнение.

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts