Слушай песню своего сердца...| Inside you |

22:41:00

Всегда мы что-то начинаем,и всегда это с опасением или сомнением " А смогу ли я это? А что на это скажут другие люди? А мои друзья...о нет,они не примут этого" и еще много и многое другое. Но я тут поняла, что единственное,что мы должны слышать - песню/голос своего сердца.
Поверьте,он самый чистый и правильный, но часто мы его не слышим, от того, что его перекрикивают, как раз те самые люди,которые всегда вам что-то да говорят.
В таких случаях я стараюсь себе говорить, что это моя жизнь и тут правят только мои правила. Эгоистично? Да,возможно. Но если мы будем отдавать всего себя и сразу,то в скором времени наступит кризис и отдавать будет уже нечего.
Как-то грустно,да? 
Вообще, нужно представиться. Всем привет, меня зовут Морозова Мария, но можно просто Маня. Решила все это начать из-за того,что наконец послушала голос своего сердца. Давно хотела начать писать что-то, всегда это любила,и, не скромно будет сказано, думаю,что иногда это у меня получается.
Про голос своего сердца, для других будет привычнее читать : внутренний голос, я и хочу сегодня рассказать. (Про то,как я пришла к решению что-то поменять/начать,думаю это будет уже другая история).
Я уже начала говорить,что многие люди его перекрикивают,и это правда, очень часто мы задумываемся над тем,что нам надо сделать именно сейчас,чтобы тот или иной человек подумал о нас правильно. Мы часто просто идем туда,куда нас позовут,не спрашивая себя " а хочу ли я этого?" 
Обычно,психологи, такие моменты называют кризисами. Не могу не согласиться с этим. Но хочу добавить,что в эти самые кризисы,когда тебя "ломает", ты безумно отчетливо слышишь каждое слово,своего внутреннего голоса. И просыпаясь утром ты думаешь, что ты идешь не туда,ты дышишь не так,говоришь не то, одеваешься не так и т.д. и т.п. В общем, ты чувствуешь себя некомфортно, ты думаешь,что ты провалился в самую глубокую "яму", какая только могла бы быть, но если подумать, то ты сам копал себе эту "яму".
И вот когда ты осознаешь,что ты в "яме" , то тут есть два пути развития : либо ты примиряешься со своим положением и остается в ней или он начинает думать и слушать себя,дабы вернуть себе равновесие и спокойствие,и вылезти из этой "ямы". Скажу по себе, вылезать из нее это безумно сложно и противно,ты думаешь,что все против тебя.Это не так. Всегда есть свет в конце туннеля.Только одно "но", никто не даст тебе гарантии,что ты не свалишься в другую яму,которая может быть вот совсем близко к тебе. Поэтому надо всегда слушать свое сердце,делать то,что хочешь ты, и наполнять себя до краев и вот только тогда ты сможешь отдавать и отдавать для других людей. Ну а если падешь,потому что без них ну вот ни как,мы не познаем счастья без них, то нужно брать себя в руки,а не быть амебной инфузорией туфелькой и валяться,и думать, что вот сейчас меня найдут...Ну и такое развитие событий может быть,но все же только саморазвитие может помочь в решении проблем "ямы"
Думаю,об это еще можно будет порассуждать,люблю философские темы, поэтому продолжение следует...



You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts